MIXAR

MIXAR — это серия мероприятий в сфере новейших технологий: Дополненной и Виртуальной Реальности.

События

Сб 24 сентября

MIXAR2016

Сб, 24 сентября, 11:00 — Сб, 24 сентября, 21:00

Москва, Москва, ул. Восточная, д.4 корп.1, м. Автозаводская Культурный центр ЗИЛ

MIXAR - это ежегодная неклассическая конференция, посвященная новейшим технологиям (3D, Дополненная и Виртуальная реальность, Интерактивные технологии) и их применению в искусстве, науке и бизнесе! Далее
Чт 21 апреля

MIXAR.meetup - Venture Capital

Чт, 21 апреля, 19:00 — Чт, 21 апреля, 22:00

Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2 территория ARTPLAY, школа Scream School

MIXAR.meetup — это неформальная встреча, посвященная разработке решений в Дополненной и Виртуальной реальности. Митап приурочен к международному бизнес-форуму rAsia Далее
Чт 31 марта

MIXAR.meetup – Riftman

Чт, 31 марта, 19:00 — Чт, 31 марта, 22:00

Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2 MOD event hall

MIXAR.meetup — это неформальная встреча, посвященная разработке решений в Дополненной и Виртуальной реальности. Митап приурочен к выходу тренажеров виртуальной реальности Riftman Далее
Пт 04 декабря

mixAR.SteelGeekMEETUP

Пт, 04 декабря, 19:00 — Пт, 04 декабря, 22:00

Москва, ВДНХ павильон 322

mixAR.SteelGeekMEETUP — это неформальная встреча, посвященная разработке решений в Дополненной и Виртуальной реальности. Митап приурочен к первому крупному в России Хакатону Виртуальной Реальности, организаторами которого выступает Microsoft Russia и Skolkovo Mobile Tech Далее
Сб 26 сентября

mixAR 2015

Сб, 26 сентября, 11:00 — Сб, 26 сентября, 20:00

Москва, Дизайн-завод FLACON

mixAR - это мероприятие, которое посвящено новейшим технологиям (3D, Дополненная и Виртуальная реальность, Интерактивные технологии) и их применению в искусстве, науке и бизнесе! Далее
Чт 16 апреля

Презентация платформы дополненной реальности mARka в Библиотеке им.1 Мая

Чт, 16 апреля, 18:30 — Чт, 16 апреля, 20:00

Москва, Ленинский пр-т, 37А

mARka - это маркетинговая платформа, которая предоставляет новый способ взаимодействия с клиентами с помощью технологии дополненной реальности. Далее